На сайт игры "Сфера"                                                             IV CТИХИИ

   Клан "IV Стихий"
История                  
Устав                      
Состав                   
Вступление            
Форум                    
Чат                         
 Мир Сферы
Особености игры   
Новости                  
Хроники сферы      
Легенды                 
Монстры                
Оружие                  
Городской гид        
Галерея                 
Пресса                   
В разработке         
Алхимия                 
Раскачка                
   Как вам сайт?                   
Хочу такой!
Супер!
Нормальный!
Сайт как сайт!
Так себе.
Галимый.
У меня лучше.
 

    Рейтинг@Mail.ru

    Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!

 

Особености игры

Жанр: Massively multiplayer online role-play game (MMORPG)

 

Графика:

Персонажи: 10 базовых моделей с возможностью изменения лица / цвета одежды (всего до 120 вариантов).

В перспективе 6 континентов общей площадью около 200 кв.км.: Харон, Гиперион, Гелиос, Родос, Феб, Леон. Материки располагаются в пустоте ступенчато. Ниже всех - мрачный Харон, выше всех - царственный Леон. 12 городов, несколько сот замков. Леса, поля, пустыни. В настоящем варианте игры доступны: континент площадью 75 кв.км, 4 города, 19 замков.

Спецэффекты:

Потрясающие спецэффекты для более чем 100 разновидностей магических заклинаний

Высокая детализация водных поверхностей

Высококачественное отображение теней в реальном времени

Эффект смены дня и ночи

Изменение погодных условий в реальном времени

Цели игры

Главная цель любого игрока - стать королем «Сферы»™. Звание короля дается не навечно, другие игроки смогут его отвоевать. Это невозможно сделать в одиночку, поэтому любой претендент на корону должен собрать сильный клан преданных себе воинов и вместе с кланом завоевать власть.

Возможность саморазвития по двум направлениям: магическому и военному. В игре также учитывается карма персонажа - баланс добрых и злых дел.

Магия: алхимические превращения, мантры; амулеты, порошки, зелья.

Военное дело: мечи, топоры, арбалеты, щиты, шлемы и прочие доспехи.

Возможность выполнять миссии разной степени сложности, одиночные и коллективные (до 5 человек).

Возможность захватывать замки и организовывать кланы по иерархической системе.

Жилище: в городах предоставляются гостиничные номера за плату, в захваченных замках комнаты бесплатны.

Смерть персонажей

Каждый персонаж после смерти рождается в одном из порталов в зависимости от своей кармы. Чем хуже карма, тем хуже расположение портала. Убийство других игроков (так называемый player killing, 'плееркиллинг') в целом не запрещен, если он происходит вне безопасных зон (городов). Однако это ухудшает карму. Персонажи с достаточно низкой кармой перерождаются на материке Харон. Это особое место со своим существами, своей стилистикой и с вечно красноватым небом. Там нет безопасных мест и смерть подстерегает на каждом шагу. Там обитают те, кто не признает законов верхнего мира. Последние устанавливают на Хароне свои законы. Выйти с Харона можно только выполняя специальные миссии для улучшения кармы. Но можно и продолжать творить беззаконие. Наиболее преуспевший во зле сможет стать герцогом Харонским. Предсказано, что получивший титул герцога Харонского сможет выходить на верхние материки и сеять ужас среди мирных жителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           ©Copyright 2004 RES

                                                                                                      E-mail:RES1987@yandex.ru