Особености игры |
|
Жанр: Massively multiplayer online role-play
game (MMORPG)
Графика:
Персонажи: 10 базовых моделей с возможностью
изменения лица / цвета одежды (всего до
120 вариантов).
В перспективе 6 континентов общей площадью
около 200 кв.км.: Харон, Гиперион, Гелиос,
Родос, Феб, Леон. Материки располагаются
в пустоте ступенчато. Ниже всех - мрачный
Харон, выше всех - царственный Леон. 12
городов, несколько сот замков. Леса, поля,
пустыни. В настоящем варианте игры доступны:
континент площадью 75 кв.км, 4 города, 19
замков.
Спецэффекты:
Потрясающие спецэффекты для более чем
100 разновидностей магических заклинаний
Высокая детализация водных поверхностей
Высококачественное отображение теней
в реальном времени
Эффект смены дня и ночи
Изменение погодных условий в реальном
времени
Цели игры
Главная цель любого игрока - стать королем
«Сферы»™. Звание короля дается
не навечно, другие игроки смогут его отвоевать.
Это невозможно сделать в одиночку, поэтому
любой претендент на корону должен собрать
сильный клан преданных себе воинов и вместе
с кланом завоевать власть.
Возможность саморазвития по двум направлениям:
магическому и военному. В игре также учитывается
карма персонажа - баланс добрых и злых дел.
Магия: алхимические превращения, мантры;
амулеты, порошки, зелья.
Военное дело: мечи, топоры, арбалеты,
щиты, шлемы и прочие доспехи.
Возможность выполнять миссии разной степени
сложности, одиночные и коллективные (до
5 человек).
Возможность захватывать замки и организовывать
кланы по иерархической системе.
Жилище: в городах предоставляются гостиничные
номера за плату, в захваченных замках комнаты
бесплатны.
Смерть персонажей
Каждый персонаж после смерти рождается
в одном из порталов в зависимости от своей
кармы. Чем хуже карма, тем хуже расположение
портала. Убийство других игроков (так называемый
player killing, 'плееркиллинг') в целом
не запрещен, если он происходит вне безопасных
зон (городов). Однако это ухудшает карму.
Персонажи с достаточно низкой кармой перерождаются
на материке Харон. Это особое место со своим
существами, своей стилистикой и с вечно
красноватым небом. Там нет безопасных мест
и смерть подстерегает на каждом шагу. Там
обитают те, кто не признает законов верхнего
мира. Последние устанавливают на Хароне
свои законы. Выйти с Харона можно только
выполняя специальные миссии для улучшения
кармы. Но можно и продолжать творить беззаконие.
Наиболее преуспевший во зле сможет стать
герцогом Харонским. Предсказано, что получивший
титул герцога Харонского сможет выходить
на верхние материки и сеять ужас среди мирных
жителей.
©Copyright 2004 RES
E-mail:RES1987@yandex.ru
|
|
|