На сайт игры "Сфера"                                                             IV CТИХИИ

   Клан "IV Стихий"
История                  
Устав                      
Состав                   
Вступление            
Форум                    
Чат                         
 Мир Сферы
Особености игры   
Новости                  
Хроники сферы      
Легенды                 
Монстры                
Оружие                  
Городской гид        
Галерея                 
Пресса                   
В разработке         
Алхимия                 
Раскачка                
   Как вам сайт?                   
Хочу такой!
Супер!
Нормальный!
Сайт как сайт!
Так себе.
Галимый.
У меня лучше.
 

    Рейтинг@Mail.ru

    Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!

 

Оружие

 Группы оружия

 

1) Сабли. В эту группу входят Кривой меч, Сабля, Палаш, Скимитар, Ятаган, Катана и Шамшер. Внешне выглядят как сабли, а Катана имеет собственную графику. Требование по скиллам - Ловкость.

2) Средние мечи. В эту группу входят Короткий меч, Широкий меч, Гладиус, Пехотный меч, Длинный меч, Кристальный меч, Золотой меч. Внешне все выглядят одинаково. Требование по скиллам - Сила + Ловкость + Выносливость в примерном соотношении 3/11/3, т.е. на 11 ловкости требуется 3 Силы и 3 Выносливости.

3) Длинные мечи. В эту группу входят Полуторный меч, Двуручный меч, Клеймор, Эспадон, Фламберг, Великий меч и Гигантский меч. Внешне все выглядят одинаково. Требования - Ловкость + Сила в примерном соотношении 9/4, т.е. на 9 Ловкости 4 силы.

4) Топоры. В этой группе находятся Топор, Большой топор, Боевой топор, Пехотный топор, Франциска, Секира и Табар. Имеют два вида графики - как Топор и как Секира. Требования - Сила + Ловкость в соотношении 13/2

5) Дробящее оружие. В этой группе находятся Дубинка, Булава, Палица, Молот, Боевой молот, Моргенштерн и Кузнечный молот. Есть два основных вида графики - Булава и Молот, и Дубинка имеет собственную графику. Требования - Сила + Выносливость в соотношении 9/2

6) Легкие арбалеты. Сюда относятся Ручной арбалет, Медный арбалет, Легкий арбалет, Серебрянный арбалет (Внимание разработчикам - СеребряНый, одна Н), Золотой арбалет, Охотничий арбалет, Дуэльный арбалет. Графика у всех одинаковая. Требования - Меткость + Ловкость в соотношении 23/4

7) Тяжелые арбалеты. В этой группе Арбалет, Большой арбалет, Тяжелый арбалет, Железный арбалет, Стальной арбалет, Боевой арбалет, Осадный арбалет. Графика у всех одинаковая. Требования - Меткость + Сила в соотношении 7/2.

 

Какое оружие выбрать

 

Возникает резонный вопрос, что выбрать? Как известно, Воин 60 уровня имеет 724 очка умений, которые может распределить между четырьмя основными параметрами. Кроме того, основные параметры можно повысить за счет колец. Кольца 60 уровня дают 68 очков. Следовательно, максимальное количество очков, которые Вы можете использовать - 724+68*4=724+272=996 очков. Кроме того, не нужно забывать про броню, которая требует в первую очередь Выносливости. Для того, чтобы использовать любое, самое мощное оружие и броню, нам потребовалось бы 1591 очко, что явно больше, чем 996. Соответственно, универсального супермена из нас не получится. В любом случае, до суперменства нам не хватит 595 очков. Для начала составим таблицу максимальной брони:

 

Броня  Выносливость  Магия  Защита  

Шлем  155  0  102  

Куртка  266  0  434  

Штаны  155  0  80  

Пояс  110  0  19  

Сапоги  175  0  48  

Перчатки  145  0  55  

Щит  255  0  328  

Роба  93  333  174  

 

Максимум 266 333 1066

    Магические робы, требующие знания определенной магической школы, и дающие как физическую, так и магическую защиты, тоже имеют право на существование. Однако, требования магических роб к Выносливости невелики, и рассматривать их стоит в распределении элементов Степени. Здесь указаны только максимальные по защите виды брони, а подробнее на броне я остановлюсь позднее.

    Стоит обратить внимание на те виды вооружения, которые требуют для использования Выносливость. Это Средние мечи и дубины. У этих видов вооружения минимальны требования чисто боевых скиллов - Силы, Ловкости и Меткости. В результате, максимальная сумма скиллов, которые потребуются для 100% защиты и 100% владения хотя бы одним видом оружия - 266+405=671 и 266+410=676 соответственно. А это возможно даже без использования колец.

    Идеальным вариантом, конечно же, стал бы боец, сочетающий в себе умение ближнего боя (любой из мечей, топоров и дубин), умение дистанционного боя (любой арбалет) и высокий уровень защиты. Однако, просуммировав варианты, окажется, что такой вариант невозможен. В любом случае, придется чем-то жертвовать. В каком-то одном из трех направлений, персонаж будет ущербен. Попробуем рассмотреть варианты распределения скиллов, с учетом возможного использования плюсовых колец. Для каждого рассматриваемого варианта будет составлена таблица, в которой рассматривается максимально достижимый скилл, и выбрано максимально мощное возможное оружие.

Повторю здесь таблицу максимального оружия, так как буду на нее опираться в дальнейшем.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Сум1  Сум2  

Сабли  0  450  0  0  890  1.5  593  450  450  

Средние мечи  95  310  0  95  1140  2  570  405  500  

Длинные мечи  140  310  0  0  1350  2.5  540  450  450  

Топоры  410  62  0  0  1920  3.7  519  472  472  

Дубины  410  0  0  90  2260  4.3  526  410  500  

Лёгкие арбалеты  0  82  450  0  1731  3.5  495  532  532  

Тяжёлые арбалеты  128  0  465  0  2795  6.3  444  593  593  

 

 

Фехтовальщик - Сабли.

8 - Сила,

450 - Ловкость,

0 - Меткость,

266 - Выносливость

или

4 - Сила,

450 - Ловкость,

4 - Меткость,

266 - Выносливость.

    Вариант для использования Сабель. 100% защита. Свободны 4 слота для боевых колец. При использовании 2 колец Силы есть возможность использовать любые Средние и Длинные мечи. При использовании 4 колец Силы, есть возможность использовать некоторые Дубины и Топоры. Арбалеты используются очень слабо, в рамках 4 колец Меткости. Перенос 4 очков на меткость уменьшит на одну количество используемых дубин, но увеличит на 1 количество тяжелых арбалетов. Так или иначе, это не критично.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  4  450  4  266  890  1.5  593  1066  0  

Средние мечи  140  450  4  266  1140  2.0  570  1066  2  

Длинные мечи  140  450  4  266  1350  2.5  540  1066  2  

Топоры  276  450  4  266  1021  3.6  284  1066  4  

Дубины  276  450  4  266  990  4.0  248  1066  4  

Дубины  280  450  0  266  1050  4.0  262  1066  4  

Лёгкий арбалет  4  450  276  266  737  3.5  211  1066  4  

Тяжёлый арбалет  76  450  204  266  709  5.6  127  1066  4  

Тяжёлый арбалет  72  450  208  266  747  5.6  133  1066  4  

 

 

Мечник

140 - Сила,

314 - Ловкость,

4 - Меткость,

266 - Выносливость

или

140 - Сила,

310 - Ловкость,

8 - Меткость,

266 - Выносливость

    Вариант для использования Средних и Длинных мечей. 100% защита. Свободны 4 слота для боевых колец. При использовании 2 колец Ловкости есть возможность использовать любые Сабли. При использовании 4 колец Силы, есть возможность использовать любые Дубины и Топоры. Арбалеты используются очень слабо, в рамках 4 колец Меткости.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  140  450  4  266  890  1.5  593  1066  2  

Средние мечи  140  314  4  266  1140  2.0  570  1066  0  

Длинные мечи  140  314  4  266  1350  2.5  540  1066  0  

Топоры  412  314  4  266  1920  3.7  519  1066  4  

Дубины  412  314  4  266  2260  4.3  526  1066  4  

Лёгкий арбалет  140  314  276  266  737  3.5  211  1066  4  

Тяжёлый арбалет  140  314  276  266  1121  5.6  200  1066  4  

 

 

Дубинщик

410 - Сила,

48 - Ловкость,

0 - Меткость,

266 - Выносливость.

    Здесь мы можем без всяких колец пользоваться всеми видами дробящего оружия (дубинами). 100% защита. Свободны 4 слота под боевые кольца. Надев одно кольцо Ловкости, мы можем использовать все виды топоров. Надев 4 кольца ловкости, мы можем использовать любые Средние и Длинные мечи - у нас будет 320 очков Ловкости, которых достаточно для этого. Мы не сможем пользоваться только лучшими легкими мечами, и арбалетами.

 

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  410  320  0  266  501  1.5  334  1066  4  

Средние мечи  410  320  0  266  1140  2.0  570  1066  4  

Длинные мечи  410  320  0  266  1350  2.5  540  1066  4  

Топоры  410  116  0  266  1920  3.7  519  1066  1  

Дубины  410  48  0  266  2260  4.3  526  1066  4  

Лёгкий арбалет  410  48  272  266  737  3.5  211  1066  4  

Тяжёлый арбалет  410  48  272  266  1064  5.6  190  1066  4  

 

 

Топорщик

410 - Сила,

62 - Ловкость,

0 - Меткость,

252 - Выносливость.

    Вариант почти аналогичен Дубинщику. Однако, мы без всяких колец, можем использовать все виды Дубин и Топоров. Броня при этом будет третья по счету, дающая 414 очков, т.е. на 20 очков меньше лучшей. Т.е. броня 98%. 4 свободных слота под боевые кольца. У этого варианта есть плюсы и минусы по сравнению с предыдущим. Плюсы - использование двух видов вооружения, при абсолютно свободных слотах для колец, и еще одна доступная Сабля. Минусы - 4 кольца Ловкости дадут суммарно с существующими 334 очка Ловкости, которых все равно недостаточно для хороших Легких мечей, но слишком много для Средних и Тяжелых мечей, и 24 очка ловкости пропадут впустую, а 20 брони мы недополучили.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  410  334  0  252  527  1.5  351  1046  4  

Средние мечи  410  334  0  252  1140  2.0  570  1046  4  

Длинные мечи  410  334  0  252  1350  2.5  540  1046  4  

Топоры  410  62  0  252  1920  3.7  519  1046  0  

Дубины  410  62  0  252  2260  4.3  526  1046  0  

Лёгкий арбалет  410  62  272  252  737  3.5  211  1046  4  

Тяжёлый арбалет  410  62  272  252  1064  5.6  190  1046  4  

 

 

Стрелок

0 - Сила,

0 - Ловкость,

458 - Меткость,

266 - Выносливость

или

0 - Сила,

0 - Ловкость,

465 - Меткость,

259 - Выносливость.

    В такой ситуации, мы можем, одев два кольца силы, использовать предпоследний из тяжелых арбалетов, который требует 450 меткости, и лучшую броню. Или же одеть предпоследнюю из курток, требеющую 259 выносливости и дающую 424 очка защиты (на 10 меньше лучшей), и любой тяжелый арбалет. Одев два кольца Ловкости, мы можем использовать любой легкий арбалет. Никакие другие виды оружия, практически недоступны. Вариант самый бездарный, так как для использования любого оружия требуются кольца, или необходимо попрощаться с хорошей броней.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  0  272  458  266  383  1.5  255  1066  4  

Средние мечи  68  204  458  266  538  2.0  269  1066  4  

Длинные мечи  68  204  458  266  425  2.5  170  1066  4  

Топоры  204  68  458  266  623  3.5  177  1066  4  

Дубины  272  0  458  266  990  4.0  248  1066  4  

Лёгкий арбалет  0  136  458  266  1731  3.5  495  1066  2  

Тяжёлый арбалет  136  0  458  266  2689  6.3  427  1066  2  

Тяжёлый арбалет  136  0  465  259  2795  6.3  444  1056  2  

 

 

Стрелок-2

0 - Сила,

15 - Ловкость,

450 - Меткость,

259 - Выносливость.

    В этом варианте, одев 1 кольцо ловкости мы можем использовать любой легкий арбалет, и предпоследнюю из курток. Надев два кольца силы, можем использовать предпоследний тяжелый арбалет. Другие виды оружия, опять таки недоступны. Однако, вариант лично мне кажется более предпочтительным, чем предыдущий, так как одев всего одно кольцо, мы можем пользоваться лучшим легким арбалетом. В предыдущем варианте обязательно одевать 2 кольца силы или ловкости.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  0  287  450  259  404  1.5  255  1056  4  

Средние мечи  68  219  450  259  604  2.0  302  1056  4  

Длинные мечи  68  219  450  259  425  2.5  170  1056  4  

Топоры  204  83  450  259  623  3.52  177  1056  4  

Дубины  272  15  450  259  990  4.0  248  1056  4  

Легкие арбалеты  0  83  450  259  1731  3.5  495  1056  1  

Тяжелые Арбалеты  136  25  450  259  2689  6.3  427  1056  2  

 

 

Снайпер

128 - Сила,

82 - Ловкость,

465 - Меткость,

49 - Выносливость

или

130 - Сила,

82 - Ловкость,

450 - Меткость,

62 - Выносливость.

    Снайпер в чистом виде. Без всяких модификаторов, мы можем полноценно использовать любые арбалеты. При этом у нас есть небольшая, но защита. Три кольца Выносливости позволят нам одеть третью по счету броню, т.е. всего -20 очков от максимума. С четырьмя кольцами Выносливости мы можем использовать самую крепкую броню. Немного скинув с меткости в пользу Выносливости, мы можем одеть полную броню, но самый мощный тяжелый арбалет нам будет доступен только с кольцом Меткости. Четырех колец Силы хватит на то, чтобы воспользоваться почти любым топором. Четырех колец Ловкости хватит почти на любой тяжелый меч. Трех Ловкости и одного Выносливости - на большинство Средних мечей. Однако, как будет проходить рукопашная схватка при таком уровне брони - предсказать несложно.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  130  354  450  62  587  1.5  391  256  4  

Средние мечи  130  286  450  130  1008  2.0  504  634  4  

Длинные мечи  130  354  450  62  1196  2.5  478  256  4  

Топоры  402  82  450  62  1847  3.68  502  256  4  

Дубины  334  82  450  130  1388  4.04  344  634  4  

Легкие арбалеты  130  82  450  266  1731  3.5  495  1066  3  

Тяжелые Арбалеты  130  82  450  266  2689  6.3  427  1066  3  

Тяжелые Арбалеты  130  82  518  266  2795  6.3  444  1066  4  

Тяжелые Арбалеты  130  82  465  321  2795  6.3  444  1066  4  

 

 

Берсеркер

410 - Сила,

314 - Ловкость,

0 - Меткость,

0 - Выносливость.

    Достаточно дикий вариант, в котором можно без всяких модификаторов использовать любые Средние и Длинные мечи, и Топоры. При этом Выносливость у нас на нуле. Для того, чтобы одеть любую броню, нам потребуется воспользоваться кольцами Выносливости. Четырех колец Выносливости достаточно для того, чтобы одеть любой вид брони. При этом, мы сможем использовать любые Дубины. Используя 2 кольца Ловкости и 2 кольца Силы мы можем пользоваться любым рукопашным оружием, и напялить на себя частичную защиту. В этом случае может оказаться предпочтительным использование в качестве куртки магической робы. При Выносливости 136, максимальный армор куртки составит 214 очков, а Роба, при требовании к Выносливости 93, даст защиту 174 и защиту от магии 174, что суммарно выше. Полноценных арбалетчиков из нас не получится никак, даже если броня у нас останется на нуле.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  410  450  0  136  890  1.5  593  663  4  

Сабли  410  314  0  272  527  1.5  351  1066  4  

Средние мечи  410  314  0  272  1140  2.0  570  1066  4  

Длинные мечи  410  314  0  272  1350  2.5  540  1066  4  

Топоры  410  314  0  272  1920  3.7  519  1066  4  

Дубины  410  314  0  272  2260  4.3  526  1066  4  

Легкие арбалеты  410  314  272  0  737  3.5  211  0  4  

Тяжелые Арбалеты  410  314  272  0  1064  5.6  190  0  4  

 

 

Универсал с полной защитой

106 - Сила,

310 - Ловкость,

178 - Меткость,

130 - Выносливость.

    Попытка дать бойцу возможность использования всех видов вооружения. Преимущественно - Средних мечей. Добавляется 2 кольца Выносливости, и появляется 100% защита. При добавлении 4 колец Меткости, можно по полной программе использовать Легкие Арбалеты, правда имея скромную защиту. Добавляя 2 кольца Ловкости или 4 кольца Силы, можно использовать большую часть всех видов оружия.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  106  446  178  266  857  1.5  571  1066  4  

Средние мечи  106  310  178  266  1140  2.0  570  1066  2  

Длинные мечи  174  310  178  266  1350  2.5  540  1066  3  

Топоры  378  310  178  130  1702  3.64  468  634  4  

Дубины  378  310  178  130  1874  4.22  444  634  4  

Легкие арбалеты  106  310  450  130  1731  3.5  495  634  4  

Тяжелые Арбалеты  106  310  450  130  2047  6.3  325  634  4  

 

 

Универсал с полной силой.

140 - Сила,

314 - Ловкость,

178 - Меткость,

92 - Выносливость

или

140 - Сила,

310 - Ловкость,

178 - Меткость,

96 - Выносливость.

    Другая попытка дать бойцу возможность использования всех видов вооружения. При использовании Средних и Тяжелых мечей, 3 кольца Выносливости дают полную защиту. При добавлении 4 колец силы, можно полностью использовать Топоры и Дубины. Использование 2 колец Ловкости и 2 колец Выносливости дают все легкие мечи, и хорошую защиту. При добавлении 4 колец Меткости, можно по полной программе использовать Легкие Арбалеты, и все кроме последнего Тяжелые Арбалеты. Перенос 4 очков из Ловкости в Выносливость лишит нас возможности использовать последнюю Саблю, но прибавит 10-15 очков защиты.

 

Оружие  Сила  Ловкость  Меткость  Выносливость  Урон  Время  Урон за 1с.  Армор  Кольца  

Сабли  140  450  178  228  890  1.5  593  1006  4  

Средние мечи  140  314  178  296  1140  2.0  570  1066  3  

Длинные мечи  140  314  178  296  1350  2.5  540  1066  3  

Топоры  412  314  178  92  1920  3.7  519  417  4  

Дубины  412  314  178  92  2260  4.3  526  417  4  

Легкие арбалеты  140  314  450  92  1731  3.5  495  417  4  

Тяжелые Арбалеты  140  314  450  92  2689  6.3  427  417  4  

 

 Если рассмотреть все предложенные таблицы, то можно сделать следующие выводы:

  а) Если есть желание использовать полноценные боевые кольца - т.е. кольца Точности или Эфира, которые могут на 272 очка поднять уровень атаки, это можно сделать только в однобоких вариантах - ориентированных на 1-2 вида оружия. При этом, Арбалетчики могут немного пожертвовать защитой, так как чаще всего стреляют с дистанции, и недосягаемы для противника. Бойцы ближнего боя могут иметь полную защиту и атаку для определенных видов оружия. Наиболее интересны Мечник и Топорщик. Однако, при этом нужно осознавать, что Меткости у такого бойца по нулям.

  б) Если хочется быть Арбалетчиком - вероятно наиболее приемлимый вариант "Снайпер". Он готов к эксплуатации любых Арбалетов, при этом имеет 4 слота, которые может заполнить как защитой, так и боевыми кольцами - по ситуации.

  в) Есть возможность создать бойца, который сможет пользоваться как оружием ближнего боя, так и Арбалетами. Однако, в этом случае, все, или почти все слоты под кольца заняты модификаторами, в результате атака не сможет быть максимально мощной.

 

Материал взят с сайта www.indoril.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           ©Copyright 2004 RES

                                                                                                      E-mail:RES1987@yandex.ru