Оружие |
|
Группы оружия
1) Сабли. В эту группу входят Кривой меч, Сабля,
Палаш, Скимитар, Ятаган, Катана и Шамшер. Внешне выглядят
как сабли, а Катана имеет собственную графику. Требование
по скиллам - Ловкость.
2) Средние мечи. В эту группу входят Короткий меч,
Широкий меч, Гладиус, Пехотный меч, Длинный меч, Кристальный
меч, Золотой меч. Внешне все выглядят одинаково. Требование
по скиллам - Сила + Ловкость + Выносливость в примерном
соотношении 3/11/3, т.е. на 11 ловкости требуется 3
Силы и 3 Выносливости.
3) Длинные мечи. В эту группу входят Полуторный меч,
Двуручный меч, Клеймор, Эспадон, Фламберг, Великий меч
и Гигантский меч. Внешне все выглядят одинаково. Требования
- Ловкость + Сила в примерном соотношении 9/4, т.е.
на 9 Ловкости 4 силы.
4) Топоры. В этой группе находятся Топор, Большой
топор, Боевой топор, Пехотный топор, Франциска, Секира
и Табар. Имеют два вида графики - как Топор и как Секира.
Требования - Сила + Ловкость в соотношении 13/2
5) Дробящее оружие. В этой группе находятся Дубинка,
Булава, Палица, Молот, Боевой молот, Моргенштерн и Кузнечный
молот. Есть два основных вида графики - Булава и Молот,
и Дубинка имеет собственную графику. Требования - Сила
+ Выносливость в соотношении 9/2
6) Легкие арбалеты. Сюда относятся Ручной арбалет,
Медный арбалет, Легкий арбалет, Серебрянный арбалет
(Внимание разработчикам - СеребряНый, одна Н), Золотой
арбалет, Охотничий арбалет, Дуэльный арбалет. Графика
у всех одинаковая. Требования - Меткость + Ловкость
в соотношении 23/4
7) Тяжелые арбалеты. В этой группе Арбалет, Большой
арбалет, Тяжелый арбалет, Железный арбалет, Стальной
арбалет, Боевой арбалет, Осадный арбалет. Графика у
всех одинаковая. Требования - Меткость + Сила в соотношении
7/2.
Какое оружие выбрать
Возникает резонный вопрос, что выбрать? Как известно,
Воин 60 уровня имеет 724 очка умений, которые может
распределить между четырьмя основными параметрами. Кроме
того, основные параметры можно повысить за счет колец.
Кольца 60 уровня дают 68 очков. Следовательно, максимальное
количество очков, которые Вы можете использовать - 724+68*4=724+272=996
очков. Кроме того, не нужно забывать про броню, которая
требует в первую очередь Выносливости. Для того, чтобы
использовать любое, самое мощное оружие и броню, нам
потребовалось бы 1591 очко, что явно больше, чем 996.
Соответственно, универсального супермена из нас не получится.
В любом случае, до суперменства нам не хватит 595 очков.
Для начала составим таблицу максимальной брони:
Броня Выносливость Магия Защита
Шлем 155 0 102
Куртка 266 0 434
Штаны 155 0 80
Пояс 110 0 19
Сапоги 175 0 48
Перчатки 145 0 55
Щит 255 0 328
Роба 93 333 174
Максимум 266 333 1066
Магические робы, требующие
знания определенной магической школы, и дающие как физическую,
так и магическую защиты, тоже имеют право на существование.
Однако, требования магических роб к Выносливости невелики,
и рассматривать их стоит в распределении элементов Степени.
Здесь указаны только максимальные по защите виды брони,
а подробнее на броне я остановлюсь позднее.
Стоит обратить внимание на
те виды вооружения, которые требуют для использования
Выносливость. Это Средние мечи и дубины. У этих видов
вооружения минимальны требования чисто боевых скиллов
- Силы, Ловкости и Меткости. В результате, максимальная
сумма скиллов, которые потребуются для 100% защиты и
100% владения хотя бы одним видом оружия - 266+405=671
и 266+410=676 соответственно. А это возможно даже без
использования колец.
Идеальным вариантом, конечно
же, стал бы боец, сочетающий в себе умение ближнего
боя (любой из мечей, топоров и дубин), умение дистанционного
боя (любой арбалет) и высокий уровень защиты. Однако,
просуммировав варианты, окажется, что такой вариант
невозможен. В любом случае, придется чем-то жертвовать.
В каком-то одном из трех направлений, персонаж будет
ущербен. Попробуем рассмотреть варианты распределения
скиллов, с учетом возможного использования плюсовых
колец. Для каждого рассматриваемого варианта будет составлена
таблица, в которой рассматривается максимально достижимый
скилл, и выбрано максимально мощное возможное оружие.
Повторю здесь таблицу максимального оружия, так как
буду на нее опираться в дальнейшем.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Сум1
Сум2
Сабли 0 450 0 0 890
1.5 593 450 450
Средние мечи 95 310 0 95
1140 2 570 405 500
Длинные мечи 140 310 0 0
1350 2.5 540 450 450
Топоры 410 62 0 0 1920
3.7 519 472 472
Дубины 410 0 0 90 2260
4.3 526 410 500
Лёгкие арбалеты 0 82 450 0
1731 3.5 495 532 532
Тяжёлые арбалеты 128 0 465 0
2795 6.3 444 593 593
Фехтовальщик - Сабли.
8 - Сила,
450 - Ловкость,
0 - Меткость,
266 - Выносливость
или
4 - Сила,
450 - Ловкость,
4 - Меткость,
266 - Выносливость.
Вариант для использования
Сабель. 100% защита. Свободны 4 слота для боевых колец.
При использовании 2 колец Силы есть возможность использовать
любые Средние и Длинные мечи. При использовании 4 колец
Силы, есть возможность использовать некоторые Дубины
и Топоры. Арбалеты используются очень слабо, в рамках
4 колец Меткости. Перенос 4 очков на меткость уменьшит
на одну количество используемых дубин, но увеличит на
1 количество тяжелых арбалетов. Так или иначе, это не
критично.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 4 450 4 266 890
1.5 593 1066 0
Средние мечи 140 450 4 266
1140 2.0 570 1066 2
Длинные мечи 140 450 4 266
1350 2.5 540 1066 2
Топоры 276 450 4 266 1021
3.6 284 1066 4
Дубины 276 450 4 266 990
4.0 248 1066 4
Дубины 280 450 0 266 1050
4.0 262 1066 4
Лёгкий арбалет 4 450 276 266
737 3.5 211 1066 4
Тяжёлый арбалет 76 450 204 266
709 5.6 127 1066 4
Тяжёлый арбалет 72 450 208 266
747 5.6 133 1066 4
Мечник
140 - Сила,
314 - Ловкость,
4 - Меткость,
266 - Выносливость
или
140 - Сила,
310 - Ловкость,
8 - Меткость,
266 - Выносливость
Вариант для использования
Средних и Длинных мечей. 100% защита. Свободны 4 слота
для боевых колец. При использовании 2 колец Ловкости
есть возможность использовать любые Сабли. При использовании
4 колец Силы, есть возможность использовать любые Дубины
и Топоры. Арбалеты используются очень слабо, в рамках
4 колец Меткости.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 140 450 4 266 890
1.5 593 1066 2
Средние мечи 140 314 4 266
1140 2.0 570 1066 0
Длинные мечи 140 314 4 266
1350 2.5 540 1066 0
Топоры 412 314 4 266 1920
3.7 519 1066 4
Дубины 412 314 4 266 2260
4.3 526 1066 4
Лёгкий арбалет 140 314 276 266
737 3.5 211 1066 4
Тяжёлый арбалет 140 314 276 266
1121 5.6 200 1066 4
Дубинщик
410 - Сила,
48 - Ловкость,
0 - Меткость,
266 - Выносливость.
Здесь мы можем без всяких
колец пользоваться всеми видами дробящего оружия (дубинами).
100% защита. Свободны 4 слота под боевые кольца. Надев
одно кольцо Ловкости, мы можем использовать все виды
топоров. Надев 4 кольца ловкости, мы можем использовать
любые Средние и Длинные мечи - у нас будет 320 очков
Ловкости, которых достаточно для этого. Мы не сможем
пользоваться только лучшими легкими мечами, и арбалетами.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 410 320 0 266 501
1.5 334 1066 4
Средние мечи 410 320 0 266
1140 2.0 570 1066 4
Длинные мечи 410 320 0 266
1350 2.5 540 1066 4
Топоры 410 116 0 266 1920
3.7 519 1066 1
Дубины 410 48 0 266 2260
4.3 526 1066 4
Лёгкий арбалет 410 48 272 266
737 3.5 211 1066 4
Тяжёлый арбалет 410 48 272 266
1064 5.6 190 1066 4
Топорщик
410 - Сила,
62 - Ловкость,
0 - Меткость,
252 - Выносливость.
Вариант почти аналогичен
Дубинщику. Однако, мы без всяких колец, можем использовать
все виды Дубин и Топоров. Броня при этом будет третья
по счету, дающая 414 очков, т.е. на 20 очков меньше
лучшей. Т.е. броня 98%. 4 свободных слота под боевые
кольца. У этого варианта есть плюсы и минусы по сравнению
с предыдущим. Плюсы - использование двух видов вооружения,
при абсолютно свободных слотах для колец, и еще одна
доступная Сабля. Минусы - 4 кольца Ловкости дадут суммарно
с существующими 334 очка Ловкости, которых все равно
недостаточно для хороших Легких мечей, но слишком много
для Средних и Тяжелых мечей, и 24 очка ловкости пропадут
впустую, а 20 брони мы недополучили.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 410 334 0 252 527
1.5 351 1046 4
Средние мечи 410 334 0 252
1140 2.0 570 1046 4
Длинные мечи 410 334 0 252
1350 2.5 540 1046 4
Топоры 410 62 0 252 1920
3.7 519 1046 0
Дубины 410 62 0 252 2260
4.3 526 1046 0
Лёгкий арбалет 410 62 272 252
737 3.5 211 1046 4
Тяжёлый арбалет 410 62 272 252
1064 5.6 190 1046 4
Стрелок
0 - Сила,
0 - Ловкость,
458 - Меткость,
266 - Выносливость
или
0 - Сила,
0 - Ловкость,
465 - Меткость,
259 - Выносливость.
В такой ситуации, мы можем,
одев два кольца силы, использовать предпоследний из
тяжелых арбалетов, который требует 450 меткости, и лучшую
броню. Или же одеть предпоследнюю из курток, требеющую
259 выносливости и дающую 424 очка защиты (на 10 меньше
лучшей), и любой тяжелый арбалет. Одев два кольца Ловкости,
мы можем использовать любой легкий арбалет. Никакие
другие виды оружия, практически недоступны. Вариант
самый бездарный, так как для использования любого оружия
требуются кольца, или необходимо попрощаться с хорошей
броней.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 0 272 458 266 383
1.5 255 1066 4
Средние мечи 68 204 458 266
538 2.0 269 1066 4
Длинные мечи 68 204 458 266
425 2.5 170 1066 4
Топоры 204 68 458 266 623
3.5 177 1066 4
Дубины 272 0 458 266 990
4.0 248 1066 4
Лёгкий арбалет 0 136 458 266
1731 3.5 495 1066 2
Тяжёлый арбалет 136 0 458 266
2689 6.3 427 1066 2
Тяжёлый арбалет 136 0 465 259
2795 6.3 444 1056 2
Стрелок-2
0 - Сила,
15 - Ловкость,
450 - Меткость,
259 - Выносливость.
В этом варианте, одев 1 кольцо
ловкости мы можем использовать любой легкий арбалет,
и предпоследнюю из курток. Надев два кольца силы, можем
использовать предпоследний тяжелый арбалет. Другие виды
оружия, опять таки недоступны. Однако, вариант лично
мне кажется более предпочтительным, чем предыдущий,
так как одев всего одно кольцо, мы можем пользоваться
лучшим легким арбалетом. В предыдущем варианте обязательно
одевать 2 кольца силы или ловкости.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 0 287 450 259 404
1.5 255 1056 4
Средние мечи 68 219 450 259
604 2.0 302 1056 4
Длинные мечи 68 219 450 259
425 2.5 170 1056 4
Топоры 204 83 450 259 623
3.52 177 1056 4
Дубины 272 15 450 259 990
4.0 248 1056 4
Легкие арбалеты 0 83 450 259
1731 3.5 495 1056 1
Тяжелые Арбалеты 136 25 450 259
2689 6.3 427 1056 2
Снайпер
128 - Сила,
82 - Ловкость,
465 - Меткость,
49 - Выносливость
или
130 - Сила,
82 - Ловкость,
450 - Меткость,
62 - Выносливость.
Снайпер в чистом виде. Без
всяких модификаторов, мы можем полноценно использовать
любые арбалеты. При этом у нас есть небольшая, но защита.
Три кольца Выносливости позволят нам одеть третью по
счету броню, т.е. всего -20 очков от максимума. С четырьмя
кольцами Выносливости мы можем использовать самую крепкую
броню. Немного скинув с меткости в пользу Выносливости,
мы можем одеть полную броню, но самый мощный тяжелый
арбалет нам будет доступен только с кольцом Меткости.
Четырех колец Силы хватит на то, чтобы воспользоваться
почти любым топором. Четырех колец Ловкости хватит почти
на любой тяжелый меч. Трех Ловкости и одного Выносливости
- на большинство Средних мечей. Однако, как будет проходить
рукопашная схватка при таком уровне брони - предсказать
несложно.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 130 354 450 62 587
1.5 391 256 4
Средние мечи 130 286 450 130
1008 2.0 504 634 4
Длинные мечи 130 354 450 62
1196 2.5 478 256 4
Топоры 402 82 450 62 1847
3.68 502 256 4
Дубины 334 82 450 130 1388
4.04 344 634 4
Легкие арбалеты 130 82 450 266
1731 3.5 495 1066 3
Тяжелые Арбалеты 130 82 450 266
2689 6.3 427 1066 3
Тяжелые Арбалеты 130 82 518 266
2795 6.3 444 1066 4
Тяжелые Арбалеты 130 82 465 321
2795 6.3 444 1066 4
Берсеркер
410 - Сила,
314 - Ловкость,
0 - Меткость,
0 - Выносливость.
Достаточно дикий вариант,
в котором можно без всяких модификаторов использовать
любые Средние и Длинные мечи, и Топоры. При этом Выносливость
у нас на нуле. Для того, чтобы одеть любую броню, нам
потребуется воспользоваться кольцами Выносливости. Четырех
колец Выносливости достаточно для того, чтобы одеть
любой вид брони. При этом, мы сможем использовать любые
Дубины. Используя 2 кольца Ловкости и 2 кольца Силы
мы можем пользоваться любым рукопашным оружием, и напялить
на себя частичную защиту. В этом случае может оказаться
предпочтительным использование в качестве куртки магической
робы. При Выносливости 136, максимальный армор куртки
составит 214 очков, а Роба, при требовании к Выносливости
93, даст защиту 174 и защиту от магии 174, что суммарно
выше. Полноценных арбалетчиков из нас не получится никак,
даже если броня у нас останется на нуле.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 410 450 0 136 890
1.5 593 663 4
Сабли 410 314 0 272 527
1.5 351 1066 4
Средние мечи 410 314 0 272
1140 2.0 570 1066 4
Длинные мечи 410 314 0 272
1350 2.5 540 1066 4
Топоры 410 314 0 272 1920
3.7 519 1066 4
Дубины 410 314 0 272 2260
4.3 526 1066 4
Легкие арбалеты 410 314 272 0
737 3.5 211 0 4
Тяжелые Арбалеты 410 314 272 0
1064 5.6 190 0 4
Универсал с полной защитой
106 - Сила,
310 - Ловкость,
178 - Меткость,
130 - Выносливость.
Попытка дать бойцу возможность
использования всех видов вооружения. Преимущественно
- Средних мечей. Добавляется 2 кольца Выносливости,
и появляется 100% защита. При добавлении 4 колец Меткости,
можно по полной программе использовать Легкие Арбалеты,
правда имея скромную защиту. Добавляя 2 кольца Ловкости
или 4 кольца Силы, можно использовать большую часть
всех видов оружия.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 106 446 178 266 857
1.5 571 1066 4
Средние мечи 106 310 178 266
1140 2.0 570 1066 2
Длинные мечи 174 310 178 266
1350 2.5 540 1066 3
Топоры 378 310 178 130 1702
3.64 468 634 4
Дубины 378 310 178 130 1874
4.22 444 634 4
Легкие арбалеты 106 310 450 130
1731 3.5 495 634 4
Тяжелые Арбалеты 106 310 450 130
2047 6.3 325 634 4
Универсал с полной силой.
140 - Сила,
314 - Ловкость,
178 - Меткость,
92 - Выносливость
или
140 - Сила,
310 - Ловкость,
178 - Меткость,
96 - Выносливость.
Другая попытка дать бойцу
возможность использования всех видов вооружения. При
использовании Средних и Тяжелых мечей, 3 кольца Выносливости
дают полную защиту. При добавлении 4 колец силы, можно
полностью использовать Топоры и Дубины. Использование
2 колец Ловкости и 2 колец Выносливости дают все легкие
мечи, и хорошую защиту. При добавлении 4 колец Меткости,
можно по полной программе использовать Легкие Арбалеты,
и все кроме последнего Тяжелые Арбалеты. Перенос 4 очков
из Ловкости в Выносливость лишит нас возможности использовать
последнюю Саблю, но прибавит 10-15 очков защиты.
Оружие Сила Ловкость Меткость Выносливость
Урон Время Урон за 1с. Армор
Кольца
Сабли 140 450 178 228 890
1.5 593 1006 4
Средние мечи 140 314 178 296
1140 2.0 570 1066 3
Длинные мечи 140 314 178 296
1350 2.5 540 1066 3
Топоры 412 314 178 92 1920
3.7 519 417 4
Дубины 412 314 178 92 2260
4.3 526 417 4
Легкие арбалеты 140 314 450 92
1731 3.5 495 417 4
Тяжелые Арбалеты 140 314 450 92
2689 6.3 427 417 4
Если рассмотреть все предложенные таблицы,
то можно сделать следующие выводы:
а) Если есть желание использовать полноценные
боевые кольца - т.е. кольца Точности или Эфира, которые
могут на 272 очка поднять уровень атаки, это можно сделать
только в однобоких вариантах - ориентированных на 1-2
вида оружия. При этом, Арбалетчики могут немного пожертвовать
защитой, так как чаще всего стреляют с дистанции, и
недосягаемы для противника. Бойцы ближнего боя могут
иметь полную защиту и атаку для определенных видов оружия.
Наиболее интересны Мечник и Топорщик. Однако, при этом
нужно осознавать, что Меткости у такого бойца по нулям.
б) Если хочется быть Арбалетчиком - вероятно
наиболее приемлимый вариант "Снайпер". Он
готов к эксплуатации любых Арбалетов, при этом имеет
4 слота, которые может заполнить как защитой, так и
боевыми кольцами - по ситуации.
в) Есть возможность создать бойца, который
сможет пользоваться как оружием ближнего боя, так и
Арбалетами. Однако, в этом случае, все, или почти все
слоты под кольца заняты модификаторами, в результате
атака не сможет быть максимально мощной.
Материал взят с сайта www.indoril.com
©Copyright 2004 RES
E-mail:RES1987@yandex.ru
|
|
|