Разработка |
|
Сейчас в разработке
Серия сложных, многоступенчатых миссий. Игроку предстоит
собирать разные игровые артефакты по всему континенту.
После выполнения миссий, игрока ждет особая награда,
либо редкий высокоуровневый игровой предмет (оружие,
броня, мантра).
В работе находится новая линейка монстров (большая
часть из них появится уже на Хароне).
В детальной проработке находятся игровые специализации.
Введение групп с разделением опыта.
Коррекция получения опыта при выполнении миссий в
сторону увеличения.
Материк ХАРОН
Харон изначально представлял собою северную часть
Гипериона, красивый и богатый край, место обитания наиболее
могущественных магов, чьи предки на Земле были кельтами-друидами.
Он откололся от Гипериона в момент образования королевского
острова-материка Леона.
После отделения Харон продолжал оставаться волшебным
краем, привлекающим искателей приключений. Один из таких
искателей - еретик Франческо де Орко - вступил в идейную
борьбу с официальной магической школой, утверждая, что
Ткач не создавал Сферу, а лишь прорубил портал к уже
существующему миру. Де Орко основал на Хароне Каэр-Аннон
- город-крепость, и проводил эксперименты с мантрами,
пытаясь открыть портал в следующий "параллельный"
мир, который, как надеялся де Орко, не будет миром страданий.
Число его сторонников росло, конфликт с официальной
школой разгорался, и в результате произошло то, что
сейчас называется битвой при Каэр-Анноне (1128 год).
Город-крепость был разрушен, а Франческо де Орко
убит - хотя некоторые утверждают, что к тому времени
он успел создать портал в другой мир и ушёл через него
вместе с ближайшим окружением. Почву для таких слухов
даёт тот факт, что найденные тела Франческо и его ближайших
сторонников трудно было опознать из-за использования
чрезмерно мощного огненного шквала.
Вообще говоря, в этой битве магия в очередной раз
вышла из-под контроля людей и выжженными оказались огромные
территории на Хароне, что сделало материк непригодным
для жизни на сотни лет. Постепенно его заселили монстры,
а затем и люди - тоже искатели приключений, но совсем
другого сорта. Харон сделался средоточием зла. В настоящее
время на Хароне есть два города: столица Номрад и Гифес
- резиденция герцога Харонского. В Номраде сильно влияние
короля Сферы и придворного алхимика, остальная же часть
Харона безраздельно принадлежит герцогу. Единственный
путь на Харон лежит через остров Тантал, который является
частью Гипериона.
©Copyright 2004 RES
E-mail:RES1987@yandex.ru
|
|
|