На сайт игры "Сфера"                                                             IV CТИХИИ

   Клан "IV Стихий"
История                  
Устав                      
Состав                   
Вступление            
Форум                    
Чат                         
 Мир Сферы
Особености игры   
Новости                  
Хроники сферы      
Легенды                 
Монстры                
Оружие                  
Городской гид        
Галерея                 
Пресса                   
В разработке         
Алхимия                 
Раскачка                
   Как вам сайт?                   
Хочу такой!
Супер!
Нормальный!
Сайт как сайт!
Так себе.
Галимый.
У меня лучше.
 

    Рейтинг@Mail.ru

    Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!

 

Раскачка

Игру следует начать с ознакомлением руководства пользователя, которое можно скачать на официальном сайте Сферы. Это введет вас в основы игры, но не научит вас грамотно качаться. Надеюсь, что эта информация поможет вам быстрее подняться до высокого уровня и добиться высокого влияния в игре.

 

1) ОСНОВЫ И ТИТУЛ

Основные стат. титула - сила, ловкость, меткость, выносливость.

Стат. степени - воздух, вода, земля, огонь.

В Сфере , в отличие ото всех РПГ, пойнты, которые распределяются после получения уровня Не влияют на хит-пойнты, прану (ману) , силу удара, защиту и так далее. Они влияют только на то, какую вещь вы сможете нацепить на себя. Поэтому никогда не раскидывайте их при получении левела, лучше присмотреться к тому, что нового ты сможешь использовать, распределив неюзаные пойнты. И в начале игры не следуют распределять все 4 пойнта на титул и степень, как сделали многие. Вещи, дающиеся вначале игры ничего не требуют, так что можно сначало побродить по подземельям и набрать лут, а потом уже раскидывать пойнты. Есть много вещей в игре, которые прибавляют к статсам., в основном это кольца и робы.

 

Сразу в начале игры вам следуют выбрать для себя кем вы хотите стать и каким оружием пользоваться, так как среднечком в сфере быть нереально, вас будут мочить чела уровней на 5 ниже. Никакое оружие ближнего боя почти не дает приоритета над другим, а вот арбалет вещь намного более эффективная по мнению многих. Если вы выбрали воина ближнего боя, то меткость не качайте ВООБЩЕ ( у меня 0), а если арбалетчика то вам не потребуется ловкость. Но чтобы раскачивать арбалетчика нужен стартовый капитал, так как стрелы для ньюба стоят дорого - 4 т.

 

1) Меч (бьет часто, но слабо). Качается ловкость и сила, в зависимости от двуручного или длинного меча, соотношение 2:1, 3:1 (мой выбор.)

 

2) Дубина (реже бьет, но сильнее). Качать надо силу. Ловкость нужно прокачивать только если она требуется для вашей вещички (также есть молоты, секиры…)

 

3) Арбалет (редко но сильно бьёт издалека, ). Качать только меткость и выносливость, Совсем чуть-чуть понадобится силы. Стрелы стоят дорого 4 сферита.

 

Выносливость - требуется для защита. Выносливость нужно качать в обязательном порядке , она нужна для более крутых вещей.

Выносливость придется качать всем, и воинам и магам. От нее зависит возможность использования мантр и брони.

 

2) МАГИЯ.

Есть всего четыре стихии.

 

1. Земля - Эта стихия важна, так как все серьёзные браслеты-амулеты требуют землю, особенно дающие МА и ФА. (они дают маг. защиту, которая очень важна для любого воина или мага, многие мобы начиная с 10 уровня наносят магический урон. Так же у земли полезные порошки - мутаторы усиления физ. и маг. Защиты, а также ослабление физического вреда. На высоких уровнях у земли сильные порошки (камнепад ) У меня 40 земли и на своем 12 уровне мочу мобов 18 – 20 уровня в открытом бою ( кроме деревьев и мамонтов)

 

2. Воздух. Школа ОЧЕНЬ но дальних магических атак, имеет радиус поражения такой, что мобы не смогут определить откуда ведется по ним огонь. В воздухе есть порошки усиления физического вреда, также мантра магического вреда (требует мало) Очень полезная мантра двойного и четверного прыжка, с ней вы можете “упрыгать” от более сильных мобов обстреливая из арбалета или магией или перепрыгивать через стены замков, если вы не качаете воздух, то можно будет набрать его кольцами, или вещами стихий (у меня есть бронник +6)

 

3. Вода. Водный маг сильный только в лечении, но на высоких уровнях есть сильные атакующие порошки,(яд и др.) имеет смысл ее качать на порошки лечения и очищения, я бросил 10 статсов на воду и не жалею. Есть много мантр восстановления жизни и праны, без них никуда.

 

4. Огонь - самая сильная атакующая магия. Пламенные стрелы и Фаерболы, много усилителей магических атак, ослабления вреда. (ФА и МА) Классная мантра полного ослепления ( у меня их 4 штуки и постоянно нахожу еще) длится 10 минут игрового времени, около 30 секунд. С его помощью можно завалить Хайлевела или наказать Вора, если на вас висит ослепление, используйте порошок снятия мутатора. Можно навешивать сразу мантры МА и порошки МА и тогда у вас будет мощнейшая магическая атака.

--

Качать нужно усиленно одну из стихий и землю, например идеальный вариант, которым воспользовались многие это земля и огонь. Те, кто качают ТОЛЬКО землю, говорят, что им живется неплохо, так как все мобы наносят мин. Вреда, атаку заменяет высокий ущерб оружием, а порошки камнепада довольно мощные. Если у вас много вещей +МА, то можно легко качаться на монстрах порошком шока 1 левела, (ничего не требует) на монстрах на 10-20 уровней выше, но потребуется ОЧЕНЬ много порошка. Так делают большинство членов клан АД и многие Хайлевелы, которые не качают воздух. Степень легче прокачать шоком 1 ур. Чем камнепадом 9 ур.

 

3) ОСНОВЫ БЫСТРОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ. (ЭКСПА и КВЕСТЫ)

Уже давно доказано, что быть чистым классом, то есть 20.1 нереально, так как воина 20 уровня спокойно вынесет хороший маг 10 ур. (это точно), так как у воина НЕТ Магической защиты, а стоит наложить Ослепление и он становится живой мишенью, праны у него нет и порошки применять не может. У мага же нет хелсов, То есть теоретически его может вынести арбалетчик с первого выстрела, так как тот даже увидеть его не успеет. Поэтому имеет смысл качать только мульти класс. Причем уровни нужно получать по очереди - степень и титул. Так чтобы один от другого не отставал вообще, максимум на 1 левел, а то потом вообще будет Геморой, доганать 10.1 ОЧЕНЬ сложно. Первым лучше получать левел, который труднее качается, мне, например, легче качать титул,(да и дешевле) так как есть мощный меч.

То есть когда нет денег зарабатывайте воином, а когда они появились качайте степень, только не перегоните случайно на 2 уровня, а то потолок экспы увеличится чуть ли не в 2 раза!!!

Прокачка выглядит следующим образом: если ударил моба физически 5 раз, а добил магией с 4-х то очки все рано пойду в титул, неважно, чем вы больше нанесли урона. Только так можно догнать, если вы далеко отстали от титула или степени. Если же вы нанесли одинаковое кол-во ударов, то тут как раз все зависит от количества нанесенного урона, то есть 100 фа, 120 ма, очки в степень.

 

4) Квесты. Их предлагает много НПС в Сфере, управляемых компьютером. Квесты бывают на деньги, титул, степень и карму. До 4 уровня качайтесь на квестах в городе. На 1 человека 1 уровень мобов, на 2-2 на 3-3 и на 4-4, после этого нужно выполнять квесты на Гиперионе.

На миссию можно ходить одному, даже если она на 4 человек.

Если вы 7 уровень (имеется ввиду максимальный) то на 1 человека по гипериону монстры будут 7 уровня, на двух 8 уровня, на трех 9 уровня и на четырех 10 уровень мобов. Я качался на квестах до 10.10 на 3 человека, но лучше после 7.7. вообще забыть о них и бегать по лесу или найти хороший РЕСП. так быстрее. Когда дойдете до 7.7. лучше сразу взять квесты на карму и поднять ее, тогда буду сыпаться из вас только деньги, хотя бывают исключения. При красной(плохой) карме на маленьких левелах жить вообще невозможно, так как вас будут килять все кому не лень и из вас высыпятся ВСЕ предметы и без помощи только НЬЮ ГЕЙМ. 8-(

Местоположение места назначения в квесте показывается желтой стрелкой на компасе.

Одно НО: чем на большее количество человек будет квест, тем меньше награда за его выполнение, хоть и мобы мощнее. Если вы взяли квест на 3-4 с доставкой посылки, да еще и далеко, то сразу выкидывайте его, так как получите в 3-4 раза меньше, чем если бы взяли на одно. Или раздайте ключ миссии на всех, если выполняете не в одиночку.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           ©Copyright 2004 RES

                                                                                                      E-mail:RES1987@yandex.ru